Как поживает Женя
Некоторое время назад мы познакомили вас с Женей, парнишкой, чью жизнь легкой не назовешь. Та статья, к великой нашей радости, нашла большой отклик среди наших читателей
Правда, просто огромный отклик! И, поскольку звонки и вопросы о дальнейшей судьбе юноши поступают регулярно, то вот вам продолжение истории.
Прежде всего сообщаем, что всё, просимое нами для него в прошлый раз, Евгению приобрели почти сразу. Теперь в его простеньком хозяйстве есть и табуреты, и чайник, и сковорода и многое другое.
Особая потребность была в продуктах — Женя жил почти впроголодь. И эту проблему общими усилиями удалось решить. В первые же дни люди стали приносить к нам на склад продукты для него. Да и на самом гуманитарном складе нашего бедолагу поставили «на довольствие», регулярно обеспечивая набором простых, но необходимых продуктов.
То, чем Жене показано питаться по медицинским показаниям — творог, сыр, мясо, молоко — на складе не встречается, и тут не остались в стороне неравнодушные прихожане Свято-Елисаветинского и Христорождественского храмов. Их стараниями в холодильнике нашего героя стали периодически появляться эти «вкусняшки».
Лекарствами тоже обеспечили.
А еще у нас большая радость — после многих отказов разных клиник, вдруг, один московский Центр предварительно согласился провести операцию по пересадке почки. Вы только представьте, что это значит для него! Ни больше ни меньше — надежду на жизнь! Но это повлекло за собой новые проблемы — окончательный ответ клиника даст только после прохождения всевозможных диагностик и сдачи анализов. Многое из этого не просто платно, но и довольно недешево. Но и тут парня не оставили в беде! Добрые люди, узнав о такой необходимости, перечислили деньги ему на карту, дав возможность это все пройти и сдать. Теперь с надеждой ждем ответа из Москвы.
Всех, кто помог и продолжает помогать, Женя благодарит при каждой нашей встрече. Огромное всем спасибо!
Вообще, жизнь нашего героя немного изменилась, надеемся, в лучшую сторону. Отец Николай своего подопечного тоже вниманием не оставляет. На днях, после праздничной службы в день Святой Троицы, батюшка направился поздравить Женю, естественно, прихватив с собой пару пакетов с продуктами. И еще, по просьбе парня, привез ему в подарок две большие иконы.
Гостеприимный хозяин встретил нас, как всегда, очень радушно. После откровенного и дружеского разговора с батюшкой, состоялись первые в осознанной жизни Жени исповедь и Причастие.
Перед уходом батюшка, окинув мужским хозяйским глазом скромное жилище, отметил, что теперь, «залатав самые большие дыры», можно подумать и о дальнейшем благоустройстве: в квартире почти нет мебели, нужны полки для посуды и одежный шкаф. Что ж, будем искать…
Ну, и напоследок, всем кому интересно, Женя сам о себе рассказывает:
Я вырос в детском доме, попал туда в 3-летнем возрасте. Отца и мать лишили родительских прав за их образ жизни. Потом отца посадили, когда мне было 6 лет, и он повесился в тюрьме, а мама умерла от туберкулёза в тубдиспансере.
В 3 года у меня выявили хронический гломерулонефрит, с каждым годом моего взросления состояние моего самочувствия ухудшалось, я практически жил в больницах с детства, и врачи решили отправить меня на полное обследования в Москву, и там мне поставили страшный диагноз — Синдром Альпорта (редкое генетическое заболевание), хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия, риск 5.
Жил я в детском доме до 18 лет, гулять меня отпускали под присмотром врачей, учитель приходила заниматься в детский дом ко мне, боялись что в школе со мной может что-то случиться, и я учился на дому. После выпуска из детского дома я попал в дом инвалидов и престарелых, там я прожил около 4 лет, потом мне дали квартиру в 2015 году, в августе.
Я ещё, естественно, не могу адаптироваться в вольной среде, посещаю процедуру «гемодиализа» 3 раза в неделю, чтоб дальше мог жить. Другая жизнь для меня возможна только, если мне пересадят почку. Гемодиализ это временная тихая боль и мучительная смерть. А так хочется, чтоб я был просто как все люди, это моя мечта…